Кино.

14.01.2014 22:56

Привет! Я решила написать первую статью о... кино. Что мы знаем о кино? Не буду лазить в википедию, чтобы написать заумную фразу, а напишу своими словами. Кино - это анимационная картина, которая создана для учений и развлечений людей.

Лично я, очень люблю смотреть фильмы, комедия, драмма, детективы и даже романтические фильмы. В кино, последний раз, я была на премьере фильма "Друзья друзей". Фильмдля меня, показался не очень интересным, но смотреть можно. Если идешь с друзьями, то все просто шикарно и весело.

Больше всего, в фильме, мне понравилась вот такая фраза: 

"- Кто устроил ограбление?!

- Кто, кто?! Олень, Дед Мороз и Снегурочка!"

На мой взгляд - это был самый забавный момент. 

 

Но больше всего, мне понравился фильм "Ёлки 3". Эта серия фильмов про "ёлки", такая же захватывающая, как и предыдущие две части. С этой новогодней комедией, как мне кажется, ничто не сравнится! Ну а если так же идти с друзьями, то смотреть еще интереснее! Так же, можно сходить и  с родными, что будет еще более увлекательнее и интереснее, если Вы, конечно, в хороших отношениях с ними. Но надеюсь, что все Вы прекрасно ладите со своими близкими, и смотрели это фильм с ними. 

Ну а тем, кто еще не смотрел эти фильмы, я предлогаю, на этих же выходных идти в кассы кинотеатра Вашего города и покупать билеты на эти фильмы! С друзьями или с родными, или даже одни - эти фильмы того стоят, не ждите!

В следующих статьях, мы с вами рассмотрим еще некоторые киноновинки, надеюсь Вам понравится.

Удачи Вам!!!

Ваша Кассандра Эванс:)